Ремонт генераторов и стартеров

Определить неисправность генератора и стартера может сам автомобилист: не заводится машина, нетипичные звуки при запуске двигателя, прокручивание стартера во время поворота ключа, мигает лампочка проверки зарядки аккумулятора, спонтанное включение стартера при движении.

К сожалению, большая часть автолюбителей не обращает внимания на такие несомненные сигналы появления неисправностей. Пожалуй, кроме, последнего, когда спасти генератор и стартер уже невозможно.

Ремонтировать или менять

Генераторы и стартеры представляют собой комплекты дорогостоящих и сложных компонентов, для ремонта которых требуются высококвалифицированные специалисты и дорогое оборудование. Именно поэтому за рубежом их восстановление совершается на производствах конвейерным методом.

Зарубежные СТО сразу меняют поломанные агрегаты на новые, что является лучшим вариантом решения проблемы. Однако в странах СНГ при поломке генератора и стартера новое устройство покупает лишь один из десяти автолюбителей, что связано с достаточно дорогим процессом их замены.

Качественные агрегаты имеют стоимость от 300 до 500 долларов, поэтому ремонт обходится не так накладно, как замена.

При небольших неисправностях ремонт имеет смысл. Ликвидация мелких поломок обходится в 20-30 процентов стоимости нового устройства. Однако серьезные неисправности, к примеру, выход из строя обмотки или якоря, обходится в 50 процентов стоимости нового агрегата. Учитывая сложность работы, а также риск попадания в ситуацию: скупой платит дважды, есть резон в приобретении нового агрегата.

Запчасти для генераторов и стартеров

Подбирая детали для ремонта необходимо учитывать, что генераторы и стартеры являются своего рода «конструкторами». Запчасти для устройств некоторые производители разрабатывают аутентичные, а некоторые находят это нецелесообразным, поэтому при сборке используют детали других фирм.

Из-за специфичности работ и высокой стоимости компонентов, ремонт генератора и стартера – это хороший способ заработка для станций технического обслуживания. Однако квалифицированных специалистов в этой сфере немного. Большинство СТО не начинают такую починку, передавая эту работу профессиональным станциям.

Надеясь сэкономить, автомобилисты, польстившись на низкую стоимость, приобретают агрегаты плохого качества или обращаются за помощью в сомнительные мастерские. Попадая, таким образом, в замкнутый круг повторных расходов и ремонтов.

Хотя выход банально прост: если менять – то на качественное, если ремонтировать – то у специалистов.

Любой автомобиль – это большой единый механизм, детали которого взаимосвязаны между собой, поэтому, если выходит из строя какой-либо узел из этой связки, ломается весь механизм в целом. Частой причиной поломки автомобиля становится неисправности генератора и стартера.

Самостоятельный ремонт этих узлов не приветствуется. Слишком сложно и трудоемко происходит диагностика причин поломки стартера или генератора, поэтому не стоит доверять своему водительскому чутью, оставьте решение данной проблемы мастерским, которые имеют не только квалифицированные кадры, но и специальное оборудование, позволяющее выявить причину неполадок.

Именно там смогут найти полноправный аналог производителей стартеров и генераторов, если придется менять эти запчасти в вашем автомобиле. Замена может произойти по многим причинам, например, если в продаже нет «родного» представителя этих запчастей, или есть необходимость просто подменить запчасти разных производителей. Они все взаимозаменяемы, поэтому не стоит заострять внимание на этом вопросе.

Не спешите устанавливать на машине новые стартеры или генераторы. Их успешно можно починить, заменяя некоторые комплектующие. В современных мастерских такой ремонт позволяет значительно экономить средства, выделенные на ремонт автомобиля. Но здесь нужно оговориться, если данный ремонт происходит в специальных мастерских, которые имеют высокотехнологичное оборудование. И диагностика причин поломок стоит на первом месте. Здесь как в больнице, если знаешь, что болит, легко назначить успешное лечение. Порою, отремонтированный стартер или генератор работает гораздо лучше и дольше нового.

Нередко поломки этих узлов происходят благодаря простому загрязнению этих агрегатов. В мастерских есть способ очистить их от грязи и коррозии при помощи пескоструйной и дробеструйной технологии.

Сегодня не проблема устранить повреждения корпусов стартеров и генераторов, а профилактическая работа с их составляющими – это возможность продления их сроков работы. Окончательное тестирование – это еще один шаг в профилактике проблем.

Специальные мастерские – это возможность сбросить головную боль для владельцев эксклюзивного авто. Дата выпуска автомобиля – это не преграда для успешной работы специальных мастерских.

Помогут они восстановить комплектующие разной спецтехники, где любая поломка или замена – это большие материальные проблемы.